Сегодня для многих компаний на первый план выходит задача активизации продаж. При-чем, не просто использования разовых мероприятий для стимулирования сбыта, а именно по-строение системной работы по поиску новых клиентов и удержанию существующих. Ведь про-дажи – это кислород для любого бизнеса. Многие руководители знают, что нужно делать для организации продаж, но не знают, как подступиться к этой задаче. Ведь часто получается, что «хотели, как лучше» (взяли «про-дажников», установили им зарплату, посулили проценты), «а получилось как всегда» (новых клиентов не привлекли и практически ничего не продали). Вам это знакомо? И Вы думаете о том, • Как превратить отдел продаж из «черного ящика» в «прозрачный конвейер», работающий с максимальным КПД? • Как продать больше в единицу времени? • Как спрогнозировать объемы продаж по сегментам? • Как настроить систему оплаты отдела сбыта? Тогда приходите на наш семинар и просто получите ответы на эти и другие вопросы.
Блок 1: Активизация продаж в новых условиях:
□ Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
□ Как повысить эффективность холодных звонков?
□ Какие способы можно использовать для активизации процесса продаж?
□ Как использовать метод «обучая – продавай» для активизации сбыта?
□ Многоходовые продажи и формирование сценариев «дожимания» заказчиков
□ Что такое front-end и back-end в продажах?
Блок 2: Реорганизация отдела продаж под активные продажи:
□ Как реорганизовать отдел продаж, чтобы настроить его на активные продажи?
□ Как выявить и привлечь неиспользуемые ресурсы в отделе продаж?
□ Как повысить производительность труда «продажников», сократив при этом расходы?
□ Где и как искать внутренние резервы в продажах и как их мобилизовать?
□ Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
□ Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
Блок 3: Мотивация сотрудников на активные продажи:
□ Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
□ Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
□ Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
□ Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
□ Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
Сайт: | lidergoda.ru |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | г. Иваново, ул. Наумова, д. 1, 2 этаж |
Начало регистрации: | 09:30 |
Начало мероприятия: | 10:00 |
Место проведения: | Адрес: г. Иваново, ул. Наумова, д. 1, 2 этаж |
Организатор: | Сайт: lidergoda.ru Телефон: (831) 419-10-20 E-mail: Персона для контакта: Григорий Дмитриев |
Цели: | На семинаре мы обсудим, как грамотно выстроить систему продаж. Мы не будем пересказывать банальные истины из западных книг по маркетингу и продажам, а будем передавать реальные методики и инструменты активных продаж, которые показали свою результативность во многих бизнесах. |
Контингент участников: | Руководители, собственники бизнеса, коммерческие директора, начальники отделов продаж |
Ожидаемое количество участников: | 30 |
Стоимость: | 2400 руб. |
Отвественный за мероприятие: | Дмитриев Григорий |
Темы:
Субъекты РФ: